пн, 13/06/2016 - 21:42
13 июня 2016 года заведующая канцелярией военного суда Усть-Каменогорского гарнизона Ж.Ерубаева провела со специалистами суда семинарское занятие, на котором был разъяснен регистрация обращений с Call-центра.
Заведущая канцелярией рассказала о действиях при поступлении звонка в Call-центр в АИАС «Төрелік», для этого сначала необходимо заполнить все обязательные поля, входящей карточки для регистрации документа. Система автоматически проставляет срок исполнения 1 сутки и исполнителя оператора Call-центра. Также сотрудники Call-центра имеют возможность направить документ на исполнение сотрудникам Верховного Суда Республики Казахстан либо в регионы. Для направления на исполнение сотрудникам ВС РК в поле Исполнитель необходимо ввести фамилию исполнителя, после чего нажать на кнопку «Зарегистрировать». Для направления вопроса в регионы оператор Call-центра не меняет значения в поле исполнитель и нажимает на кнопку «Зарегистрировать». После чего необходимо открыть вкладку исполнение и нажать на кнопку «Отписать».
В завершении Ж.Ерубаева особо отметила о том что обращения с Call-центра должны исполняться в течение 1 суток .